IRONCLAD-Solar-Farm-Protection

Добро пожаловать в систему охраны периметра RBtec

RBtec Perimeter Security Systems была основана в 1986 году экспертами в области безопасности, обладающими обширными знаниями и многолетним опытом работы в проектах по созданию крупных интегрированных систем обнаружения вторжений по периметру на открытом воздухе, от небольших установок до крупных установок высокого риска. RBtec работает со всемирной сетью партнеров, чтобы предоставлять, обслуживать и поддерживать установки в любой стране, где необходимы системы безопасности.

Сегодня RBtec является ведущей технологической компанией, специализирующейся на проектировании, разработке и производстве широкого спектра продуктов и решений для охраны периметра. Мы предоставляем надежные, эффективные и доступные решения, подходящие для любого участка, где требуется охрана периметра. Наш портфель технологий включает в себя защиту ограждения, наземные датчики и подводные системы безопасности.
RBtec предлагает широкий спектр решений для обеспечения безопасности, подключи и играй к заказным продуктам для удовлетворения потребностей рынка в цене, технологии и удобстве для пользователя.

 

На сегодняшний день RBtec поставил более 5000 систем безопасности в более чем 30 странах мира. Системы обнаружения вторжений по периметру устанавливаются на всех континентах мира, в любых погодных условиях и практически на любом типе инфраструктуры.
Клиентами RBtec являются правительства, коммерческие, нефтяные и газовые компании, энергокомпании и энергетические компании, промышленные и жилые дома VIP. RBtec защищает от воровства, вандализма, террористических угроз и защиты границ.

Последние новости от систем безопасности периметра RBtec

  • УВЕЛИЧИТЬ ЦЕННОСТЬ ВАШЕГО ХОЗЯЙСТВА ЛОДКИ И RV, УСТАНАВЛИВАЯ СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ Самым важным аспектом эксплуатации хранилища является обеспечение безопасности как людей, так и имущества. При хранении дорогостоящих предметов не удивительно, что ваше учреждение может ......

  • RBtec полностью укомплектован в нашем офисе в Мэриленде и не ожидает каких-либо задержек в данный момент ....

  • В это время ISC West переносится на июль, RBtec обновит, как только узнает новые подробности ....

  • Пожалуйста, проверьте наземные датчики RBtec Seismo. Сейсмо используется для обнаружения ступеней и транспортных средств, пока они не видны. https: //www.rbtec.com/products/buried-underground-sensors/seismokit / ...

ru_RURussian
en_USEnglish es_MXSpanish fr_CAFrench pl_PLPolish zh_CNChinese he_ILHebrew tr_TRTurkish de_DEGerman ka_GEGeorgian it_ITItalian pt_BRPortuguese elGreek ru_RURussian

IRONCLAD-Solar-Farm-Protection

Welcome To RBtec Perimeter Security Systems

RBtec Perimeter Security Systems was established in 1986 by security experts using extensive knowledge and years of field experience in large integrated outdoor perimeter intrusion detection system projects from small to high-risk large installations. RBtec works with a worldwide network of partners to provide, service and support installations in any country that security systems are needed.

Today, RBtec is a leading technology company specializing in the design, development and manufacturing of wide range of perimeter security products and solutions. We provide reliable, effective and affordable solutions suitable for any site where perimeter security is required. Our portfolio of technologies include fence protection, ground sensors and underwater security systems.
RBtec provides range of security solution, plug and play to custom made products to meet the needs of the market in price, technology and user friendliness.

 

RBtec has supplied over 5000 security systems in more than 30 countries around the world to this day. It’s perimeter intrusion detection systems are installed in every continent in the world, every weather condition and almost on any infrastructure type.
Among RBtec customer are governments, commercial, oil and gas companies, utilizes and power companies, industrial and VIP residential. RBtec protects against theft, vandalism, terror threats and border protection.

Latest News From RBtec Perimeter Security Systems

  • Protect Commercial Cannabis Grow Operation with Improved Perimeter Security Systems With the legalization of the cannabis industry across Canada and the federal legalization of hemp farming in the U.S., the growing of cannabis plants has become big business in North America. However, even within states where......

  • BOOST THE VALUE OF YOUR BOAT AND RV STORAGE FACILITY BY INSTALLING STATE-OF-THE-ART SECURITY SYSTEMS The most crucial aspect of operating a storage facility is keeping both people and property safe. When storing high-value items, it may come as no surprise that your facility might......

  • The basic principle of seismic security sensing is the monitoring of waves by a seismic source reflected in the subsurface. The benefits are obvious: invisible, passive monitoring of traffic onto your property, immune to false alarms from weather conditions. Every year, there are close to eight......

  • Please check RBtec’s Seismo ground sensors, The seismo is used for detecting steps and vehicles while being unseen. https://www.rbtec.com/products/buried-underground-sensors/seismokit/...

en_USEnglish
es_MXSpanish fr_CAFrench ru_RURussian pl_PLPolish zh_CNChinese he_ILHebrew tr_TRTurkish de_DEGerman ka_GEGeorgian it_ITItalian pt_BRPortuguese elGreek en_USEnglish