О нас

Почему RBtec Периметр Системы Безопасности?

Полная настройка

RBtec Perimeter Security Systems - новатор, разработчик и производитель датчиков, электроники, контроллеров, кабелей и программного обеспечения для предоставления полных комплексных решений PIDS. RBtec имеет проверенный опыт предоставления индивидуальных и / или индивидуальных решений для наружных ограждений, земли или воды.

Удовлетворенность клиентов

У RBtec удовлетворенность клиентов превыше всего. Мы в RBtec признаем, что ошибки случаются, но мы поддерживаем наших клиентов и продукты 100% и всегда будем делать все возможное, чтобы поддерживать удовлетворенность клиентов.

Широкий спектр решений

Широкий выбор технологий, датчиков и решений, обеспечивающих клиентам исключительную производительность и бесшовную интеграцию со сторонними системами. Наш спектр решений начинается от готовых к установке комплектов до систем, изготавливаемых по индивидуальному заказу, которые отвечают самым взыскательным требованиям клиентов.

Покрытие по всему миру и каналы множественных продаж

1ТП9Т выполнил проекты по всему миру. RBtec предлагает производство мирового класса, профессиональные услуги и глобальное присутствие для поддержки требований клиентов в любой точке земного шара. RBtec - единственная компания, которая предлагает несколько способов покупки своей продукции.

стабильность

За 35 лет работы в отрасли RBtec является одной из самых опытных компаний на рынке систем обнаружения вторжений (PIDS).

Опыт и экспертиза

RBtec Perimeter Security Systems была основана в 1986 году экспертами в области безопасности, которые обладали обширными знаниями, обширным опытом и техническими знаниями и разработали одну из первых интегрированных систем обнаружения вторжений по периметру для установок среднего и высокого риска.

Сегодня RBtec - ведущая технологическая компания, специализирующаяся на проектировании, разработке и производстве решений для обнаружения вторжений по периметру. RBtec предлагает надежные, эффективные и доступные решения, подходящие для любого сайта, где требуется производительность системы обнаружения вторжений по периметру.

Продукты RBtec производятся в соответствии со строгими методами контроля качества и соответствуют или превосходят международные гражданские и военные стандарты, включая ISO9001 и другие североамериканские стандарты безопасности.

RBtec поставил системы для более 5000 проектов безопасности в более чем 54 странах мира, включая:

  • Фотоэлектрические солнечные фермы
  • Самостоятельное хранение
  • Помещения для хранения автофургонов и лодок
  • Аэропорты
  • Обычные и атомные электростанции
  • Исправительные и пенитенциарные учреждения
  • Нефтехимические заводы и нефтеперерабатывающие заводы
  • Сайты удаленной связи
  • Военные и оборонительные пограничные линии
  • VIP недвижимость / Резиденции
  • Банки и другие коммерческие объекты
  • Критическая инфраструктура или объекты с высокими последствиями
  • RBtec разработала уникальные решения для сдерживания, обнаружения и реагирования с нашими адаптируемыми и чрезвычайно удобными для пользователя системами.

Частичный список стран:

RBtec включает в себя самые современные технологии в своих системах, чтобы обеспечить высочайшую производительность для обнаружения, работы и надежности. Эта технология может работать в различных коммуникационных инфраструктурах (медь, оптоволокно, Ethernet, LAN, WAN, беспроводная связь и т. Д.) И может быть легко интегрирована в сторонние системы Command & Control (C2) для полного управления безопасностью.

RBtec предлагает экспертные услуги, в том числе:

  • Детальный анализ оценки угроз и уязвимостей
  • Индивидуальный дизайн системы для удовлетворения требований и бюджета клиента
  • Подробные технические характеристики и чертежи
  • Системное проектирование, внедрение, установка и ввод в эксплуатацию
  • Учебные решения для системных операторов
  • Индивидуальные семинары по безопасности
  • Руководства по установке и обслуживанию
  • Послепродажная поддержка и сервис
  • Системы RBtec предлагают высокую надежность; высокая вероятность обнаружения с низкой частотой ложных срабатываний и низкой совокупной стоимостью владения, что снижает затраты и повышает эффективность работы службы безопасности.

 

Предложения RBtec предоставляют полный спектр систем и решений для обнаружения вторжений по периметру, предназначенных для полной интеграции в общий пакет безопасности.

Многие называют нас RVtec, RVtech, RBtech, RBtek, Ravtec, Ravtech, но все они ищут лучшее решение безопасности на рынке!

Если вас интересует безопасность периметра, выбирайте RBtec, ваш клиент будет вам благодарен!

ru_RUРусский

About us

Why RBtec Perimeter Security Systems?

Full Customization

RBtec Perimeter Security Systems is the innovator, developer, and manufacturer of the sensors, electronics, controllers, cables, and software to provide complete end-to-end PIDS solutions. RBtec has a proven track record of providing customized and/or tailor made solutions for outdoor fence, ground, or water environments.

Customer Satisfaction

At RBtec customer satisfaction is above all. We at RBtec recognize that mistakes do happen but we are backing our customers and products 100% and will always go above and beyond to maintain customer satisfaction.

Wide Range of Solutions

A broad selection of technologies, sensors, and solutions to provide customers with exceptional performance and seamless integration into third-party systems. Our range of solutions starts from ready to install kits to custom made systems that meet the most demanding customer requirements.

Worldwide Coverage & Multiple Sale Channels

RBtec has executed projects all over the world. RBtec offers world-class manufacturing, professional services, and a global footprint to support customer requirements at any point on the globe. RBtec is the only company that offers multiple ways to purchase its products.

Stability

With 35 years in the industry, RBtec is one of the most experienced companies in the perimeter intrusion detection system (PIDS) marketplace

Experience & Expertise

RBtec Perimeter Security Systems was established in 1986 by security experts who’s extensive knowledge, vast field experience, and technical expertise developed one of the first integrated perimeter intrusion detection systems for medium to high-risk installations.

Today, RBtec is a leading technology company specializing in the design, development, and manufacturing of outdoor perimeter intrusion detection solutions. RBtec offers reliable, effective, and affordable solutions suitable for any site where perimeter intrusion detection system performance is required.

RBtec’s products are manufactured under stringent quality control practices and meet or exceed international civil and military standards including ISO9001 and other North American security standards.

RBtec has supplied systems for over 5000 security projects in more than 54 countries around the world including:

  • PV Solar Farms
  • Self Storage facilities
  • RV & Boat storage facilities
  • Airports
  • Conventional and Nuclear Power Stations
  • Correctional and Prison Institutions
  • Petrochemical Plants and Refineries
  • Remote Communication Sites
  • Military and Defense Border Lines
  • VIP Estates/Residences
  • Banks and Other Commercial Facilities
  • Critical Infrastructure or High-Consequence facilities
  • RBtec has developed unique solutions for deterrence, detection and response with our adaptable and extremely user-friendly systems.

A partial list of the countries:

RBtec incorporates the latest state-of-the-art technologies in their systems to provide the highest performance for detection, operation, and reliability. This technology can operate over various communication infrastructures (Copper, Fiber, Ethernet, LAN, WAN, Wireless, etc.) and can be seamlessly integrated into third-party Command & Control (C2) systems for total security management.

RBtec offers expert services including:

  • Detailed threat and vulnerability assessment analysis
  • Tailored system design to meet customer requirements and budget
  • Detailed engineering specifications and drawings
  • System design, implementation, installation, and commissioning
  • Training solutions for system operators
  • Custom tailored security awareness seminars
  • Installation and maintenance manuals
  • After-sales support and service
  • RBtec systems offer high reliability; high probability of detection with low false alarm rates, and low total cost of ownership, which reduces costs, and increase security force effectiveness.

 

The RBtec’s offerings provide a complete range of perimeter intrusion detection systems and solutions designed to fully integrate into a total security package.

Many call us RVtec, RVtech, RBtech, RBtek, Ravtec, Ravtech but they are all looking for the best security solution in the market!

When perimeter security is your concern choose RBtec, your customer will thank you!

en_USEnglish